Главная - Продукция - Встроенный стальной регулировочный стержень
Встраиваемые стальные стяжки в основном состоят из высокопрочных стальных стяжек, анкерных пластин и т. д.
После соединения левого и правого центрально-ротовых кабельных зажимов с помощью болтов, зажимное...
Интегрированная система тележки дизельного высокоскоростного поезда является ключевым компонентом...
Устройство, используемое для предотвращения повреждения оборудования или конструкций при воздейст...
Плавающие свободные кабельные муфты в основном используются для самозакрепляющихся подвесных мост...
Этот тип тепловоза представляет собой магистральный локомотив переменного тока, предназначенный д...
Испытательное устройство нагрузки системы передачи нового энергетического локомотива представляет...
Система интеграции мощности нового локомотива, преобразующего энергию, является ключевым компонен...
Вал тягового двигателя является важным компонентом ротора тягового двигателя локомотива, который ...
Стальная конструкция для моста Ханьчжун Лунган (изготовление и монтаж стальных коробчатых балок и...
Высокопроизводительные сферические изолирующие подшипники решают проблемы традиционных изолирующи...
Шестерня коробки передач является основным компонентом трансмиссии передних и задних редукторов т...
Ведущая шестерня локомотива является основным компонентом системы трансмиссии локомотива. Ее внут...
Седло с качающейся осью и свободным тросом в основном состоит из корпуса с свободным тросом, верх...
Деталь, соединяющая основные тросовые пряди и регулировочный стержень, обычно изготавливается мет...
Соединительные элементы подвесок висячих мостов и главные тросы самозакрепляющихся подвесных мост...
Редуктор хода роторной буровой установки является основным компонентом системы хода роторной буро...