Главная - Продукция - Встроенный стальной регулировочный стержень
Встраиваемые стальные стяжки в основном состоят из высокопрочных стальных стяжек, анкерных пластин и т. д.
Вал тягового двигателя является важным компонентом ротора тягового двигателя локомотива, который ...
Колесный узел электровоза является основным движущим компонентом энергетической системы электрово...
Шестерня коробки передач является основным компонентом трансмиссии передних и задних редукторов т...
Седло главного кабеля литой сварной конструкции в основном состоит из верхней соединительной стал...
Длинная рулевая тяга в основном состоит из высокопрочной стальной рулевой тяги большого диаметра,...
Коленчатый вал дизельного двигателя является основным компонентом системы преобразования мощности...
Устройство, используемое для снижения вибрации и ударов, создаваемых тяжелой техникой во время ра...
Шкив электроэкскаватора является основным компонентом подъемной системы электроэкскаватора. Его о...
Система привода колесной пары высокоскоростного дизельного поезда является движущим компонентом э...
Устройство, используемое для предотвращения повреждения оборудования или конструкций при воздейст...
Система интеграции мощности дизель-скоростного поезда представляет собой приводной узел тепловоза...
Карданный вал локомотива является одним из важных компонентов в системе трансмиссии локомотива. О...
Редуктор хода роторной буровой установки является основным компонентом системы хода роторной буро...
Локомотив представляет собой традиционный локомотив с гидравлической трансмиссией внутреннего сго...
Плавающие свободные кабельные муфты в основном используются для самозакрепляющихся подвесных мост...
Электроэкскаватор также называют канатным экскаватором или стальным канатным экскаватором, то ест...