Главная - Продукция - Вилочные головки
Раздвоенные наконечники тросов подвесных мостов обычно изготавливаются из кованой стали.
После соединения левого и правого тросовых зажимов распорного типа и левого и правого полутросовы...
Локомотив представляет собой традиционный локомотив с гидравлической трансмиссией внутреннего сго...
Длинная рулевая тяга в основном состоит из высокопрочной стальной рулевой тяги большого диаметра,...
После соединения верхнего и нижнего шарнирных центральных кабельных зажимов и верхнего и нижнего ...
Описание продукта: Конструкция зажима для кабельного моста проще в формировании, чем традиционный...
Скользящая свободная кабельная муфта в основном используется для подвесных мостов с небольшими пр...
Верхний и нижний комбинированные кабельные зажимы выполнены в виде конструкции с одной ушковой пл...
Окраска распылением поверхности крупных отливок и поковок может быть выполнена в соответствии с п...
Высокопроизводительные сферические изолирующие подшипники решают проблемы традиционных изолирующи...
Конструкция якоря, соединяющего основной трос, в основном состоит из стальных якорных стержней бо...
Шестерни дизельного двигателя являются основными компонентами системы трансмиссии дизельного двиг...
Зубчатые передачи газовой турбины являются основными компонентами системы передачи мощности газов...
Шкив электроэкскаватора является основным компонентом подъемной системы электроэкскаватора. Его о...
Ведомая шестерня локомотива является основным компонентом системы трансмиссии локомотива. Ее зубч...
Электроэкскаватор также называют канатным экскаватором или стальным канатным экскаватором, то ест...
Система интеграции мощности дизель-скоростного поезда представляет собой приводной узел тепловоза...