2025-09-28
28 сентября мост Ханьцзян Каньон будет официально открыт для движения. Этот мост с высотой от поверхности до поверхности воды 625 метров превзошел Баньцзянский мост и стал новым «первым высоким мостом в мире».
В то же время, он занимает первое место в мире по протяженности горных мостов с диаметром 1420 метров главного моста, который известен как «первый поперечный и вертикальный». Этот суперпроект, который пересекает «разрыв Земли», сократил время проезда по обе стороны берега с двух часов до двух минут, придавая новый импульс экономическому развитию региона.
Мост осуществил ряд технологических прорывов в области ветростойкости проектирования и строительства на высоте, предоставив «китайский проект» для строительства мостов в горных районах по всему миру.
Интеллектуальные кабели, имплантированные в кабель, как «невровая система» моста, могут воспринимать состояние здоровья моста в режиме реального времени. Команда постройки также придерживается концепции зеленого развития, использует авиационные технологии беспилотных летательных аппаратов для снижения повреждения растительности, инновационное использование регенеративных материалов для строительных отходов, установка систем дополнительного освещения для ландшафта.
Мост Ханьцзян Каньон является не только транспортным объектом, но и примером перехода к версии 3.0 бригады. Строительная сторона построила центр научно-технического опыта моста в опорной зоне моста, на вершине башни была установлена экскурсионная площадка, чтобы посетители могли испытать великолепное чувство «взгляд на горы».
Дизайн освещения моста также отличный. На внешней стороне подвески спроектирован эффект освещения, который похож на «коррену», потоковые огни могут меняться с различной музыкой, последующие посетители могут взаимодействовать с огнем моста в режиме реального времени через приложение. Все осветительные установки размещены на внешней стороне моста, чтобы не повлиять на безопасность движения.
Мостная башня основана на структуре типа «дверь», которая интегрирует геоморфологию скальных пластов каньона в дизайн, башня, как горные ворота, обе стороны башни стоят высотой, как каменные стенки. Окраска главной башни в сочетании с местными элементами «зеленая вода, горы и рельеф вершин», отражает эстетическую мысль «тысячи миль реки и горы, только этот зеленый».
Мост ускорит обмен ресурсами и промышленную координацию юго-западных городских кластеров Гуйян, Асунь и Кьян, придаст мощную динамику строительству нового коридора для интеграции Гуйчжоу в западные сухопутные и морские районы. Мост ущелья Хуацзян с его инженерным имиджем мирового уровня и богатой туристической индустрией привлек внимание всего мира, что значительно повысило популярность и влияние «Музей Мирового Моста» в Гуйчжоу.
На сегодняшний день в Гуйчжоу построены и строятся более 32 тыс. мостов, почти половина из 100 лучших в мире высоких мостов. От горного хребта до взлетно-посадочных вертолетов, от тысячи каналов до «высокоскоростной равнины», строительство моста Хуацзян каньон вновь демонстрирует мощь китайской инфраструктуры.
Благодаря глубокому пониманию и техническому накоплению потребностей в строительстве суперпроектов, тщательно разработанные канатные изделия демонстрируют превосходное качество в области структурной стабильности, устойчивости к усталости и т.д., что идеально соответствует строгим строительным стандартам моста Хуацзян Каньон. В настоящее время установка кабельного седла, предоставленного компанией THI, была успешно завершена, что заложило прочную основу для официального открытия моста, и его профессиональные способности внесли важный вклад в создание этой визитной карточки китайской инфраструктуры.