2025-09-23
12 сентября ключевой прорыв в строительстве нового шоссе Цзясун-Вьетцзян был достигнут — основной стальной перекрестной балки главного моста успешно завершены, что свидетельствует о том, что основная структура моста была в основном построена, а весь мост достиг структурного прохождения. Проект официально перешел на стадию строительства основной кабельной системы, заложив прочную основу для полного ввода в эксплуатацию к 2026 году.
Данный проект расположен в районе Сунцзян города Шанхая, на севере от Кимпинской дороги и на юге от Сунцзянской автодороги, это важный переход через реку Хуанпу, соединяющий Новый город Сунцзян и Новый город Цзиньшань. Основной мост проектируется с самоподвесной подвесной мостом, пролет достигает 596 метров, ширина поверхности моста составляет 36,6 метра, предусматривается двухсторонняя система шести полос и двухсторонней медленной движения, общая длина линии составляет около 1825 метров. Будучи первым самоподвесным мостом большой протяженности на реке Хуанпу, его пролет в аналогичном типе моста находится на ведущем внутреннем уровне.
После завершения строительства проект значительно улучшит региональные транспортные условия, эффективно преодолевает барьеры между двумя берегами реки Хуанпу и значительно сократит расстояние обхода, что, как ожидается, позволит сэкономить около 30 минут поездки. В то же время мост учитывает потребность в быстром движении транспортных средств и медленном движении пешеходов и немоторных транспортных средств, чтобы достичь «армоничного сосуществования быстрого и медленного транспорта», полностью изменив дилемму прежних жителей, которые «заглядываются друг за другом через реку, обходят реку».
Особенно стоит отметить, что в центре главной башни установлены поперечные опоры стальной конструкции в форме «китайского узла». Эта конструкция не только укрепляет конструкцию моста, но и играет временную роль наклонного растяжения на этапе строительства, в будущем она также может быть использована для ремонта и замены главного кабеля, что отражает передовую инженерную концепцию «Всегда интегрированный».
После завершения работы главного моста на следующем этапе будет всесторонне продвигаться установка кабельной подвесной системы и преобразование системы мостов. Команда проекта заявила, что будет продолжать строго соблюдать стандарты качества и безопасности, чтобы гарантировать, что строительство будет открыто в соответствии с планом в 2026 году. Основное седло и канатная втулка, изготовленные THI, постепенно отправляются на место, закладывая прочную основу для установки верхней структуры.
Строительство нового транспортного узла в юго-западном регионе Шанхая является важным проектом, который также будет способствовать дальнейшему укреплению взаимосвязи между районами Цзядин, Цинпу, Сунцзян, Цзиньшань и другими районами, что имеет важное стратегическое значение для содействия интеграции развития Чанцзянского треугольника и строительства нового города на окраине города.
(Источник: Китайская сеть мостов)