
2025-10-31
27 октября первый в мире горный подвешенный мост-специальный мост Сишань на берегу Шангри-Ла успешно соединился под поперечником Соты, в котором участвовал юго-западный филиал Цзиньцзябао. Достижение этого важного узла знаменует собой важный прорыв в строительстве Соты на берегу Шангри-Ла, который заложит прочную основу для достижения цели по закрытию главной башни к 2026 году.
Нижняя поперечная балка на берегу Шангри-Ла Специального моста на Южном озере использует конструкцию стальной коробки, в целом имеет лестничное сечение, верхняя плита горизонтальная, нижняя плита дуговая, длина около 42 метров, общий вес около 480 тонн. Итак.
На побережье Шангри-Ла успешно завершилось соединение поперечных балок под Сотой, что придало мощный импульс строительству моста на озере Юань. Следующим шагом, команда проекта будет обобщить опыт, воспользоваться импульсом, и дальше укреплять организационное управление строительством, строго реализовывать требования безопасности и контроля качества, эффективно продвигать последующие строительные задачи, чтобы внести свой вклад в скорейшее завершение строительства и пропуска автомобилей на высокой скорости.
Канатные седло и канатные изделия, поставляемые THI для этого проекта, находятся в тесном производственном процессе. Специальный мост Тяньху расположен в городе Чангбау, уезде Ляньшань, провинция Сычуань, автономный район Цзинь, через реку Гуро, основан на двухстороннем подвесном мосту длиной 1680 метров. Будучи одним из «девяти суперпроектов» на скоростной скорости Сишань, специальный мост Юйху является обязательным проходом к Юньху, Шангри-ла и Мали, после завершения строительства проекта, он станет удобным проходом к морю для Сичан, завершит историю отсутствия высокоскоростного прохода в префектуре Юаньчжоу и Мали, имеет важное значение для открытия основных экономических магистралей и основных дорог входа и выхода из внешнего прохода, для совершенствования сети автомагистралей Чуаньчжу, для стимулирования развития туристических ресурсов, полезных ископаемых и гуманитарных ресурсов, для содействия высококачественному экономическому развитию в Паньси.
(Источник: Китайская сеть мостов)