
2025-11-08
4 ноября, после успешного ввода последнего сборного балочного бетона, строительство предварительного изготовления балочной балочной балки на интеллектуальном участке реки Янцзы моста было успешно завершено.
Протяженность линии по проекту моста Янцзя на реке Янцзы составляет 26 километров, это двухлинейный проект, соединяющий скоростные магистрали Дагуан и скоростные магистрали Ву О, а также переход через реку, соединяющий города Очжоу и Хуангана, примерно в 5 километрах от аэропорта Хуаху Очжоу. Проект обслуживает быстрое распределение аэропортов, верхний этаж – автомагистраль, рассчитанная на 100 км/ч, нижний – городская скорость, рассчитанная на 80 км/ч.
Для промышленного строительства интеллектуальной балочной площадки, команда проекта впервые предложила интеллектуальную технологию быстрого изготовления сборных ящиков с арматурными частями на основе мобильной платформы, разработала комплект гибких производственных линий сборных ящиков с арматурными блоками, а также оснащены целостными пучками, интеллектуальными растяжками, станциями целлюлозы и системой ухода за парами, чтобы уменьшить количество рабочих с арматурой на 50 процентов, повысить эффективность строительства арматуры более чем на 50 процентов, значительно снизить интенсивность труда и количество рабочих, и контролировать точность формования в пределах 3 мм, чтобы достичь высокой эффективности и высокого качества развития интеллектуальной балочной площадки.
Канатный канатный канатный канат, предоставленный THI для этого проекта, был отправлен на место. Будучи крупным транспортным проектом, соединяющим Очжоу и Хуангун вдоль осей развития реки, и соединяющим международное логистическое узловое аэропорт Хубэй, после завершения строительства моста Янцзя на реке Янцзы будет способствовать созданию в регионе интегрированной транспортной системы «общество, железо, вода и воздух». (Источник: 5-й филиал китайского авиационного управления)