Главная - Продукция - Главная кабельная анкерная чашка
Деталь, соединяющая основные тросовые пряди и регулировочный стержень, обычно изготавливается методом литья.
Вращающаяся свободная кабельная муфта в основном используется для подвесных мостов с малыми проле...
Карьерные самосвалы — это внедорожные самосвалы, которые используются для перевозки угля, песка и...
Стальная конструкция для моста Ханьчжун Лунган (изготовление и монтаж стальных коробчатых балок и...
Редуктор привода метрополитена является основным компонентом трансмиссии системы интеграции мощно...
Плавающие свободные кабельные муфты в основном используются для самозакрепляющихся подвесных мост...
После соединения левого и правого центрально-ротовых кабельных зажимов с помощью болтов, зажимное...
Стальная конструкция для подвесного моста
Колесный редуктор карьерного самосвала является важной частью системы привода колес карьерного са...
Подходит для газовой резки литых стояков толщиной 350 мм и менее.
Тепловоз DF8B — это стандартный грузовой электровоз переменного-постоянного тока. Локомотив имеет...
Соединители обычно изготавливаются из кованой или литой стали и являются соединительными элемента...
Передние и задние редукторы тепловозов являются важными компонентами вспомогательной системы тепл...
Ведущая шестерня локомотива является основным компонентом системы трансмиссии локомотива. Ее внут...
Устройство, используемое для снижения вибрации и ударов, создаваемых тяжелой техникой во время ра...
Интегрированная система силового привода бульдозера является важной частью гусеничного хода бульд...
Этот тип тепловоза представляет собой магистральный локомотив переменного тока, предназначенный д...