Главная - Продукция - Опорная база с амортизирующей поддержкой
Устройства, используемые в мостах и строительных конструкциях для повышения их сейсмостойкости
Длинная рулевая тяга в основном состоит из высокопрочной стальной рулевой тяги большого диаметра,...
После соединения левого и правого центрально-ротовых кабельных зажимов с помощью болтов, зажимное...
Стальная конструкция для моста Ханьчжун Лунган (изготовление и монтаж стальных коробчатых балок и...
Интегрированная система силового привода бульдозера является важной частью гусеничного хода бульд...
Конструкция якоря, соединяющего основной трос, в основном состоит из стальных якорных стержней бо...
Ведомая шестерня локомотива является основным компонентом системы трансмиссии локомотива. Ее зубч...
Система интеграции мощности дизель-скоростного поезда представляет собой приводной узел тепловоза...
После соединения левого и правого тросовых зажимов распорного типа и левого и правого полутросовы...
Устройство, используемое для снижения вибрации и ударов, создаваемых тяжелой техникой во время ра...
Тепловоз GK1C — это маневровый и малогабаритный локомотив с гидравлической трансмиссией стандартн...
Вал шестерни тягового двигателя является важным компонентом ротора тягового двигателя локомотива,...
Описание продукта: Конструкция зажима для кабельного моста проще в формировании, чем традиционный...
Интегрированная система тележки дизельного высокоскоростного поезда является ключевым компонентом...
Полностью литая основная кабельная опора состоит из предварительно зарытой сетки на вершине башни...
Подходит для газовой резки литых стояков толщиной 350 мм и менее.
Адаптивное полностью сварное седло главного кабеля в основном состоит из встроенных сеток, систем...