2025-09-12
6 сентября ключевой прогресс был достигнут в строительстве второй очереди автомагистрального моста Нинбочжоушань – была успешно завершена закрытие первой главной башни моста. Завершение строительства бетона для колонн в разделе 44 главной башни ознаменовало этапный прорыв в этом крупном проекте по строительству моста.
Двухсторонний мост проходит между островами Чжошань и Фёдо, его длина составляет 1768 метров. После завершения строительства мост станет крупнейшим мостом в Китае, что значительно улучшит региональную транспортную структуру.
Высота главной башни составляет 246,3 метра, в общей сложности она была построена из стали около 12 тыс. тонн, из бетона 32 тыс. кубометров и инновационным сочетанием 3500 тонн стали. Для сложной морской среды на строительной площадке команда проекта использовала предварительно изготовленный основной каркас, сочетающийся с сборкой арматуры, а затем целый бетонный залив. Этот процесс эффективно объединяет стальный каркас, арматуру и бетон в синергетическое целое, значительно повышая стабильность и долговечность главной башни.
Общая протяженность второго этапа строительства автомагистрального моста Нинбо-Шаньчжоугана составляет около 18,78 км, проходит через три острова: остров Сиоконг, остров Фоду и остров Мэйшань, что окончательно положит конец истории отсутствия наземного сообщения между тремя островами. Проект охватывает несколько мостов и высокоскоростных соединений, в том числе два моста с двумя воротами и двумя мостами с техническими стандартами мирового уровня. После того, как проект будет полностью введен в эксплуатацию, будет существенно оптимизировать эффективность сети сбора и транспортировки на суше и на суше в порту Нинбо Чжошань, оказывая мощную поддержку строительству новых районов архипелага Чжэцзян Чжошань и высококачественному развитию морской экономики.
(Источник: Китайская сеть мостов)