Главная - Продукция - Встроенный стальной регулировочный стержень
Встраиваемые стальные стяжки в основном состоят из высокопрочных стальных стяжек, анкерных пластин и т. д.
После соединения левого и правого тросовых зажимов распорного типа и левого и правого полутросовы...
Тепловоз DF8B — это стандартный грузовой электровоз переменного-постоянного тока. Локомотив имеет...
Карданный вал локомотива является одним из важных компонентов в системе трансмиссии локомотива. О...
Система привода колесной пары высокоскоростного дизельного поезда является движущим компонентом э...
Левый и правый комбинированные кабельные зажимы выполнены в виде двухушковых пластинчатых констру...
Ведомая шестерня локомотива является основным компонентом системы трансмиссии локомотива. Ее зубч...
Вал шестерни тягового двигателя является важным компонентом ротора тягового двигателя локомотива,...
Локомотив представляет собой традиционный локомотив с гидравлической трансмиссией внутреннего сго...
Ведущая шестерня локомотива является основным компонентом системы трансмиссии локомотива. Ее внут...
Деталь, соединяющая основные тросовые пряди и регулировочный стержень, обычно изготавливается мет...
Конструкция якоря, соединяющего основной трос, в основном состоит из стальных якорных стержней бо...
Зубчатые передачи газовой турбины являются основными компонентами системы передачи мощности газов...
Роторная буровая установка — это строительная машина, подходящая для бурения отверстий в проектах...
Плавающие свободные кабельные муфты в основном используются для самозакрепляющихся подвесных мост...
Седло для свободного кабеля с роликовой опорой в основном состоит из предварительно встроенной ни...
Полностью литая основная кабельная опора состоит из предварительно зарытой сетки на вершине башни...